Связаться с нами

Позвонить нам    Связаться с Окна Панорама в Viber    Связаться с Окна Панорама в Telegram

+375 (29) 316-74-98

На связи с 9:00 до 21:00

Эмоциональная разработка фирменного стиля

Презентационнные ролики

В отличии от промышленного дизайна, который сам может быть сам продуктом и являться чуть ли не главным маркетинговым инструментом компании, разработка фирменного стиля компании подразумевает создание идентификаторов, которые выступают в роли некого индикатора, по которому на ассоциативном уровне мы определяем степень актуальности, успешности компании, стоимость её товаров или услуг, и уже на основе этого делаются первые выводы. Конечно, эти выводы хранятся в нашем подсознании, и мы не спешим судить о компании в целом только по тому, какой грамотный или нет у неё фирменный стиль. Но, опять же, вернёмся к промышленному дизайну. Если у нас в руках окажется телефон, который своим дизайном намного хуже всех современных смартфонов, то мы тут же сделаем негативный вывод, т.к. в руках мы держим сам продукт. А если мы видим фирменный стиль компании, предлагающей товары и услуги, то мы всего лишь видим упаковку и не знакомы с самим товаром и его качеством.

Фирменный стиль стал главным набором визуальных идентификаторов компании. Его не стоит отодвигать на задний план и заказать фирменный стиль нужно грамотно. Он, наравне с логотипом, имеет очень важное значение, особенно для компаний, которые по умолчанию должны быть визуально привлекательными на рынке и постоянно должны заботиться о своей визуальной идентичности. Разработка фирменного стиля компании в наше время должно рассматриваться как разработка упаковки любого другого потребительского товара. Она должна вызывать самое главное чувство, на котором строятся многие партнёрские отношения – доверие. А вот оправдаете вы ожидания ваших клиентов или нет – это уже другая и долгая история. Разработка фирменного стиля компании подразумевает места продаж, офис, одежду, сайт, наружную рекламу, транспорт и всё остальное, с чем может контактировать ваш клиент. Сегодня уже мало кто захочет зайти в тесное помещение банка с ужасным оформлением входной группы, никто не обратить внимание на оператора сотовой связи с ужасным дизайном и логотипом, т.е. многие хотят жить «на яркой стороне», быть на шаг впереди и, может быть, думать о будущем! Поэтому, прежде чем заказать фирменный стиль в наше время, всегда необходимо заранее представлять, как ваш фирменный стиль будет смотреться в конкурентной среде и, пожалуй, с этого и должна начинаться разработка фирменного стиля компании, именно с понимания того, как вы хотите выделиться. Прежде чем заказать фирменный стиль проанализируйте своих конкурентов и очень грамотно составьте задание на его разработку. Вы можете ломать устоявшиеся визуальные образы в своей сфере бизнеса и сделать свою аптеку разноцветной, вы можете смело отказаться от использования земных шариков в логотипе своего туристического агентства, отказаться от строгих тонов в интерьере своего банка, отказаться от счастливых людей в рекламе диванов и заменить их стюардессами и при этом громко заявить, что на ваши диваны «всегда мягкая посадка». Стремитесь отличаться, быть эмоциональными и визуально привлекательными! Это и есть ваша упаковка бизнеса. И это нужно принимать как что-то, что должно быть у вас по умолчанию.



 

Связаться с нами

Позвонить нам    Связаться с Окна Панорама в Viber    Связаться с Окна Панорама в Telegram

+375 (29) 316-74-98

На связи с 9:00 до 21:00