Главная/Услуги/Создание бренда
 

Создание бренда

Мы четко разделяем бренд от торговой марки и верим в то, что бренды не разрабатываются, брендами становятся. Всегда было, есть и будет четкое понимание того, что создание бренда это не просто разработка его визуального образа, это разработка добавочной ценности, которая выражается во всем, что ценят люди. Именно разработка ценностей является фундаментом при создании сильного и успешного бренда. Ценности являются надстройками над товарами и именно между ними возникает конкуренция, а вовсе не между товарами. При этом мы никогда не забываем про укрепление отношений между брендом и потребителем.

Роль брендингового агентства – влияние на ваш товар, под которым мы подразумеваем как физические товары, так и услуги, а также людей, территории, города, организации и идеи. Наша задача – создание бренда с уникальными дополнительными свойствами (рациональные и эмоциональные), которые закладываются в его платформу и формируют целостное представление о нем. Конечно же это не единое правильное решение. Иногда в качестве дополнительных свойств могут выступать и улучшенные функциональные свойства товара.



Этапы создания бренда

Совершенно не важно какой у вас бизнес! Вы можете производить товары, предлагать услуги, открывать магазины, привлекать людей в свой город или к своей идее. В создание бренда всегда входят три основных этапа: маркетинговый анализ, проработка платформы, разработка названия и логотипа. Все остальные этапы уже зависят от типа вашего бизнеса.

Маркетинговый анализ – один из ключевых этапов, который задает дальнейший вектор всех работ в сфере брендинга. Именно на этом этапе мы знакомимся с вашими конкурентами и пропитываемся вашим желанием построить сильный бренд.

Проработка платформы бренда – самый сложный этап при создании бренда. Именно на этом этапе формируется позиционирование, образ, ценности и делаются первые шаги к построению взаимоотношений с потребителем.

Разработка названия в рамках принятой платформы бренда и его дальнейшая регистрация, которая защитит ваш бренд на правовом уровне.

Создание логотипа и фирменного стиля всегда начинается после формирования образа бренда, на основе которого и разрабатывается релевантное визуальное решение. На данном этапе прорабатываются все рекламные и информационные носители присущие специфике каждого бизнеса.

Дизайн упаковки в наше время уже является константой, без которой не обходится создание бренда в товарной отрасли. Именно дизайн упаковки формирует имидж о вашем товаре и помогает отстроить его от конкурентов.

Руководства в брендинговом проекте это как книги без которых не стоит выходить их дома. В зависимости от глубины нашего участия и сферы бизнеса на выходе может быть несколько руководств: BrandBook, Guideline, один или несколько Cut Guide. Подробнее о руководствах

 

Сколько стоит создание бренда?

Самый популярный вопрос и чтобы на него ответить иногда уходит достаточно много времени. Мы можем написать стоимость с приставкой «от», которая и будет являться неким маркетинговым ходом по привлечению клиента, но она сильно будет отличаться от реальной стоимости. Каждый проект индивидуален и его стоимость во многом зависит от специфики вашего бизнеса и задач, которые нам необходимо будет решить.



Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

ХАРАКТЕР
Можайское ш. 29, оф.6
Москва, Россия
+7 [499] 394-54-80
hello@crtr.ru

На карте Яндекса



X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)