Главная/Услуги/Ритейл брендинг

Ритейл брендинг

Популярный рекламный термин «ритейл брендинг» подразумевает создание бренда для некой торгово-розничной сети – ресторанов, кафе, магазинов и т.д. Мощный, запоминающийся и положительно воздействующий на аудиторию бренд и оригинальная дизайн-концепция – базовые слагаемые успеха любой торговой сети. Особенность данной работы заключается в сфере воздействия – ключевым является, прежде всего, задействование эмоций аудитории, а не рациональной стороны. Именно поэтому грамотный и эффективный ритейл брендинг представляет собой некий синтез дизайнерских, архитектурных, технологических и маркетинговых решений.



Для того чтобы стать лучшими и опередить конкурентов в сфере продаж, многие компании пользуются таким маркетинговым инструментом как брендинг. Некоторые готовы заплатить огромные деньги для создания яркого, убедительного и запоминающегося образа для потребителя. Но не всегда разработка бренда является затратным мероприятием. Многие известные ритейл бренды появились благодаря оригинальной идее и ее воплощению. Поэтому создать действительно мощный бренд, увеличивающий число продаж, по карману и мелким предпринимателям. Главное – креативный подход и стремление развиваться. В социуме всегда существует потребность в новых впечатлениях и эмоциях, и магазины – как раз те места, где люди хотят увидеть и узнать что-то новое. Это относится и к «реальным» магазинам, и к покупкам онлайн.

Чтобы заинтересовать покупателя новым брендом, пробудить к нему интерес, необходима четкая стратегия и комплекс мероприятий. Ритейл брендинг в Москве от креативного агентства «Характер» гарантирует узнаваемость вашего бренда и стабильный рост продаж.

Чем обусловлена эффективность

Стратегия ритейл брендинга планируется, исходя из бизнес-модели компании, ведь потребитель должен визуально понимать, какой продукт ему предлагают. Кроме того, бренд должен быть не только понятен, но и вызывать особые эмоции на подсознательном уровне, когда покупатель даже не понимает, почему он предпочитает приобрести именно этот продукт. Помимо вышеперечисленного, стратегическое решение должно быть гибким, чтобы компания в случае падения продаж или изменения коньюктуры рынка могла подкорректировать бренд, внести изменения согласно новым законам рынка.

Далее необходимо определиться, какие площадки для размещения эффективнее в каждом конкретном случае ритейл брендинга – печатные издания или телевидение, Интернет. В конечном итоге, верная стратегия способствует созданию особых корпоративных отношений, ведь от сотрудников зависит очень многое - например, от продавцов, официантов и т.д.

Такая работа невозможна без дифференцированного подхода, что необходимо для убеждения конечного покупателя в превосходстве вашего продукта над другими. Это достигается путем четкого понимания ценностей и целей.

На сегодняшний день рынок быстро меняется, и компании, занимающиеся ритейл брендингом, должны быть постоянно в курсе новых веяний. Раньше успех ритейл брендинга измерялся местоположением и количеством магазинов, сейчас на рынке все более популярны интернет-магазины, что тоже вносит свои коррективы. Теперь стационарные магазины должны предложить покупателю что-то особенное, например, возможность общаться, обедать или слушать приятную музыку.

Ритейл брендинг в Москве от агентства «Характер» поможет сделать ваш товар узнаваемым и конкурентноспособным, приумножить прибыль и обрести больше клиентов. Удачных продаж!



Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

ХАРАКТЕР
Можайское ш. 29, оф.6
Москва, Россия
+7 [499] 394-54-80
hello@crtr.ru

На карте Яндекса



X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)