Характер
Главная/Услуги/Дизайн упаковки и дизайн этикетки

Дизайн упаковки и дизайн этикетки

С чего начинается знакомство потребителя с вашим продуктом? Конечно же с упаковки, которая является тем самым связующим звеном между вашим продуктом и потребителем. Мы знакомимся с новыми брендами в магазинах, но так как многие товары мало чем отличаются друг от друга, оригинальный дизайн упаковки или дизайн этикетки обеспечивает хоть какое-то временное преимущество. Именно поэтому инвестиции в упаковку имеют огромное значение для формирования образа при создании бренда. Да, конечно, тут спорный момент и нужно понимать, что было первично, а что вторично. Ведь ваш потребитель может увидеть упаковку и в рекламе. И если ваша цель повысить узнаваемость бренда и ускорить сроки накопления знаний о вашем бренде потребителем, то уделяйте рекламе больше внимания.

В далеком прошлом, упаковке уделялось второстепенное внимание. Сегодня же комплексный дизайн упаковки включает не только проработку некой конструкции, которая надежно защищает ваш продукт при транспортировке и хранении, но и детальную проработку её компонентов, за счет которых достигаются маркетинговые цели и обеспечивается узнаваемость торговой марки. Если ваш дизайн упаковки будет содержать отличающиеся от конкурентов эстетические и функциональные элементы, то считайте, что знания о вашей марке могут увеличиться. В дальнейшем упаковка или дизайн этикетки может подвергаться изменениям, но если вы уже давно на рынке и ваш продукт узнается, то делайте это очень аккуратно, внося лишь незначительные изменения с сохранением узнаваемости.

Наши работы





Этапы создания дизайна упаковки

Для разработки дизайна упаковки или дизайна этикетки не достаточно проработать визуальное решение, которое бы отличало ваш продукт от аналогичных товаров в вашем ценовом сегменте. Каждый элемент упаковки (название, логотип, персонаж, слоганы, графика, изображения, цвет) должен поддерживать остальные элементы в дизайне упаковки, транслировать особенности вашего продукта и гармонично вписываться в весь маркетинговый комплекс. Поэтому, на каждом этапе разработки дизайна упаковки следует постоянно помнить следующие свойства этих элементов: запоминаемость, универсальность, адекватность, привлекательность, защищенность и адаптивность.

 

Как и любой другой проект, дизайн упаковки или дизайн этикетки начинается с анализа окружения бренда. На данном этапе нам важно понять кто ваши конкуренты, как они выглядят, что они предлагают и какие маркетинговые инструменты применяют. Выявление основных потребностей покупателя. На данном этапе формируется понимание идеи бренда.

Проработка объема, формы, функциональности и различных графических элементов для быстрой идентификации вашего продукта. Всё это делается в рамках позиционирования торговой марки. Грубо говоря это этап проводится внутри агентства, по завершению которого мы четко понимаем какие элементы нам использовать и сами для себя формируем вектор дальнейшей работы.

Разработка несколько концепций дизайна упаковки или дизайна этикетки. Это, пожалуй, из самых тяжелых этапов. И не смотря на то, что для концептов не требуется законченного дизайнерского решения, на данном этапе работает большое количество специалистов: маркетолог, технический конструктор, дизайнер, иллюстратор (иногда его участие не требуется), и копирайтера.

После презентации концептов и согласования одного из них мы приступаем к финальной проработке дизайна упаковки и допечатной подготовке. В зависимости от продукта, формата и формы к проекту могут подключиться различное количество специалистов: фотографы, промышленный дизайнер, иллюстратор и графический дизайнер.



Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

ХАРАКТЕР
Можайское ш. 29, оф.6
Москва, Россия
+7 [499] 394-54-80
hello@crtr.ru

На карте Яндекса



X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)