Главная/Работы/ Фирменный стиль розничной сети корпусной мебели

Логотип и фирменный стиль розничной сети корпусной мебели QUATROOM

Графический знак в логотипе объединяет заглавную букву названия «Q» и букву «R». Если присмотреться внимательно, то можно увидеть стилизованный вид сверху комнаты, где видны модули корпусной мебели и журнальный столик в центре. Логотип является очень лаконичным решением и может использоваться отдельно от шрифтовой части. В данной сфере бизнеса очень важно быть привлекательным, поэтому у знака есть все шансы быть запоминаемым идентификатором компании.

Решение фирменного стиля: Основные константы визуального образа сети – черный цвет, фирменный паттерн, который построен на основе идеи модулей корпусной мебели и достаточно грубый рубленый шрифт, подобранный специально для акциденции на заголовках. Так как основной модельный ряд сети – это современная стильная и классическая мебель, то разработка логотипа и фирменного стиля требовала исполнение одной важной задачи – быть не слишком модным и не слишком консервативным, а быть ярким, но не «кричащим», быть сдержанным, но не скучным. Все правила компоновки и использования логотипа, а также правила макетирования рекламно-информационных материалов были зафиксированы в руководстве по применению визуального стиля сети.

логотип корпусная мебель фабрика

Логотип корпусная мебель

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

реклама корпусной мебели

реклама корпусной мебели

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)