Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля «Домон»
Клиент: Домон – небольшая розничная сеть, специализирующаяся на оптовых и розничных продажах дверей и фурнитуры.
Задача: Разработать фирменный стиль и произвести редизайн логотипа, сохранив преемственность идеи с замочной скважиной, а также за счет вербальных решений дать понять всем своим потенциальным клиентам то, что компания предлагает, не побоимся этого слова, всю фурнитуру, которая ввозится в Россию и производится на территории России и СНГ.
Решение: Для реализации поставленной задачи, был разработан фирменный стиль с персонажем, который размещался на каждом рекламно-информационного носителе и поддерживал идею с сообщениями об огромном выборе. Также сохранилась преемственность идеи с замочной скважиной, которая, в новом логотипе, визуально отразилась в обеих буквах «О», визуально напоминающие накладки на цилиндровый замок.