Главная/Работы/ Фирменный персонаж и стиль розничной сети

Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля «Домон»

Клиент: Домон – небольшая розничная сеть, специализирующаяся на оптовых и розничных продажах дверей и фурнитуры.

Задача: Разработать фирменный стиль и произвести редизайн логотипа, сохранив преемственность идеи с замочной скважиной, а также за счет вербальных решений дать понять всем своим потенциальным клиентам то, что компания предлагает, не побоимся этого слова, всю фурнитуру, которая ввозится в Россию и производится на территории России и СНГ.

Решение: Для реализации поставленной задачи, был разработан фирменный стиль с персонажем, который размещался на каждом рекламно-информационного носителе и поддерживал идею с сообщениями об огромном выборе. Также сохранилась преемственность идеи с замочной скважиной, которая, в новом логотипе, визуально отразилась в обеих буквах «О», визуально напоминающие накладки на цилиндровый замок.

Старый логотип

Новый логотип

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного персонажа

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля

разработка сайта по фурнитуре

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)