Главная/Работы/ Брендинг розничной сети мягкой мебели

Создание имиджа бренда розничной сети мягкой мебели Matera Divani

В середине августа 2012 года на рынке мягкой мебели появилась новая мебельная сеть совершенно иного визуального формата. Создание имиджа бренда легло на плечи креативного агентства «Характер» ещё в мае того же года и эксперименты продолжались 3 месяца. Но, наши эксперименты были совершенно не в области графического дизайна, а в области образа бренда в целом. Перед нами была поставлена четкая задача – выделиться, за счет создания ясного и простого имиджа бренда. Всё это, конечно же хорошо и нами всегда приветствуется желание клиента выделиться, но как выделиться не зная своего потребителя. Мы прекрасно уже тогда знали диапазон цен на предлагаемую мягкую мебель, но не видели самого продукта, который собирались продавать – диваны и кресла. Немного подождав, мы наконец-то  ознакомились с диванами, и было сразу ясно, какой имидж бренда создавать, сердце и разум какого клиента нам необходимо было завоевать.

Вот выдержка из нашей презентации, которая моментально была согласована клиентом:
«Наш клиент – человек, у которого есть чувство прекрасного, чувство стиля и эстетики. Возраст здесь, не играет роли. Дорогой диван может купить молодой человек в возрасте 20 лет за деньги родителей, также и мужчина/женщина в возрасте от 25 до 50. Если у человека есть чувство эстетики и вкуса,  то он не потерпит дома «дешевый» интерьер.  Его интерьер может быть выполнен как в классическом стиле, так и в более современном стиле «модерн» или «хай-тек». Создание бренда с упором только на эстетику – это глупо! Человек с хорошим ежемесячным доходом, для удовлетворения своего «Я» и самовыражения перед гостями не хочет  и не будет покупать дешевый диван, но он может заплатить сумму, которую может себе позволить, за диван, который, по его мнению, мало чем отличается от «настоящих» итальянских аналогов и соответствует его представлению об эстетике».

Мы же все прекрасно понимаем, что нет такого товара как «диван», но есть такой товар как «самовыражение», «самоудовлетворение», «комфорт», «спальное место», «эстетика», «диван для моего интерьера» и т.д. Сделав ставку на самовыражение и самоудовлетворение от эстетики, мы разработали простой и лаконичный слоган «Диваны в стиле доступная эстетика», передав тем самым ясное позиционирование бренда. Тут можно сказать, что создание имиджа бренда на этом и закончилось, но нет. Это всего лишь малая часть работы, нам предстояло проработать образ бренда релевантный данному слогану. 

Создание имиджа бренда продолжилось и наступил второй этап – поиск названия, который полностью погрузил нас в историю производства мебели в Италии, т.к. все диваны разрабатываются итальянскими дизайнерами. Мы предложили более 50 вариантов названия, среди которых было сложно выбрать одно «правильное».  Все итальянские слова ассоциировались то с обувью, то с пиццей, то с вином. Нам не нужно было благородное название, т.к. это бы говорило, на ассоциативном уровне, о дороговизне диваном, а нужно было простое и легко читаемое. Но при этом, название должно чётко транслировать такое преимущество, как итальянский дизайн. «Matera Divani» было выбрано как наиболее точное и соответствующее нашим задачам. (Matera – город и провинция Италии, где сосредоточено производство различных мебельных фабрик.)

логотип мебельного бренда

создание бренда

логотип мебельной фирмы

хангеры мебель диваны

создание бренда

создание мебельного бренда

создание мебельного бренда

оформление мебельных салонов

создание бренда

Для печатного каталога было разработано 10 иллюстраций, тематика которых полностью посвящена Италии.

иллюстрации для мебельного каталога

Италия иллюстрации

Италия иллюстрации

оформление мебельных салонов

создание мебельного сайта

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)