Главная/Работы/ Фирменный стиль и логотип ресторана

Фирменный стиль и логотип ресторана «Точка»

Обзор: Клиент решил изменить формат ночного клуба, под названием «Точка», в формат ресторана с караоке. Было решено разработать совершенное иное позиционирование заведения и произвести редизайн логотипа ресторана, фирменного стиля, меню, униформы персонала и изменить коммуникационную стратегию продвижения бренда.

Решение: Во-первых, мы разработали позиционирование ресторана, сделав акцент на том, что кухня и бар – это основное предложение ресторана, а караоке как дополнительный сервис для более приятной и уютной атмосферы. Во-вторых, разработали слоган «Певец должен быть сыт». Слоган локанично объединяет тему ресторана и караоке, сообщая тем самым как бы желаемую модель поведения – сначала поесть и только потом петь. В-третьих, проработали логотип и фирменный стиль ресторана в более классическом стиле и в духе дорогих ресторанов. Идея логотипа основана на правилах сервировки стола.

логотип ресторана и караоке

логотип ресторана и караоке

фирменный стиль ресторана и караоке

фирменный стиль ресторана и караоке

фирменный стиль ресторана и караоке

логотип и фирменный стиль ресторана

логотип и фирменный стиль ресторана

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)