Главная/Работы/ Создание дизайна этикетки лимонада.

Создание дизайна этикетки лимонада.

Барнаульский пивоваренный завод долгие годы выпускал линейку лимонада под торговой маркой «Улыбка». Но, улыбка сошла на нет после проведенных исследований, которые показали совершенно иные предпочтения потребителей, после чего было решено приблизить образ продукта к уже существующему позиционированию предприятия, которое было подчеркнуто слоганом «Люби себя - пей натуральное!». После этапов по усовершенствованию рецептуры были разработаны три вкуса. Создание дизайна этикетки со сквозной стилистикой для трех вкусов лимонада (Грушевый, Тархун и Лимонад)  – задача, которая была посталена перед нами. Новая этикетка лимонада выполнена с учетом современных тенденций, но при этом не теряет того самого визуального шарма, к которому мы привыкли в детстве. Новая этикетка стала дышать за счет доминирующего белого фона, на котором в очень в приятной компановке разместились реалистичные иллюстрации, графические и текстовые элементы. Создание дизайна этикетки велось в рамках нового позиционирования компании и с учетом анализа дизайна аналогичной продукции. Дизайн этикетки был разработан как для стеклянной бутылке, так и для ПЭТ. 

этикетка лимонада

Создание дизайна этикетки лимонада

Создание дизайна этикетки лимонада

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)