Характер
Главная/Работы/ Брендинг сети магазинов чая и кофе

Брендинг сети магазинов «8 grams»

Обзор: Новая сеть магазинов по продаже чая и кофе обратилась к нам с целью разработать собственный бренд, чтобы стать лидером на локальном рынке и в перспективе продвигаться на другие города страны.

Решение: При разработке стратегии позиционирования продукта, мы решили изменить восприятие покупателя о том, что чай и кофе высокого качества – это очень дорогие продукты для настоящего гурмана.  Было решено позиционировать их как повседневные продукты для всех. 8 граммов является идеальной дозой для приготовления чашки чая или кофе. Название “8 граммов” содержит основное сообщение бренда – вы не должны покупать много продукта, чтобы насладиться вкусом высококачественного кофе или чая. Мы создали бренд с человеческим лицом, который помогает создавать дружескую атмосферу в магазинах. Таким образом покупатели стали чаще посещать магазины, больше общаться с продавцами и больше тестировать новые виды чая и кофе. Все это привело к увеличеснию прибыли и удвоило количество магазинов в течении одного года.

Логотип сети магазинов чая и кофе

Брендинг сети магазинов чая и кофе

Брендинг сети магазинов чая и кофе

фирменный стиль и логотип сети магазинов чая и кофе

фирменный стиль сети магазинов чая и кофе

фирменный стиль сети магазинов чая и кофе

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)