Характер
брендинговое агентство Характер
Главная/Блог/ Создание фирменного персонажа – наша новая услуга.

Создание фирменного персонажа – наша новая услуга.

Зачастую случается такое, что элементов системы визуальной идентификации бывает не достаточно для того чтобы визуально полностью отличиться от конкурентов, а иногда и так, что позиционирование бренда на рынке очень сложно подчеркнуть стандартными сухими методами, используя простые рекламные решения в стандартном их понимании. На помощь приходит фирменный персонаж, который создается специально для дифференциации визуального восприятия бренда в умах потребителей и благодаря креативной рекламной концепции, построенной на его использовании, он четко и легко доносит идею/преимущество бренда (розовый кролик DURACELL).

Создание фирменного персонажа

Создание фирменного персонажа

Но, бывает и такое что использование фирменного персонажа продиктовано самим продуктом (ром Captain Morgan или M&M's)

Создание фирменного персонажа

Создание фирменного персонажа

Создание фирменного персонажа

Создание фирменного персонажа

Создание фирменного персонажа, а точнее двух, на основе формы самих конфет - это простое и гениальное решение. Никто кроме самого продукта не расскажет о себе лучше всего.

или его применение необходимо для эффективного воздействия на целевую аудиторию, ради запоминаемости бренда и/или усиления позиционирования.

Фирменный персонаж

Веселый и озорной заяц всегда одет молодёжно. Он активен и с его уст никогда не спадает улыбка. Вся продуктовая линейка Nesquik «пропитана» различными игровыми моментами зайца, иллюстрации которого выполнены всегда красочно, что четко дает понять, на кого нацелена вся эта активность, но самое главное он подчеркивает позиционирование продукта – активные и полезные вещества для молодого растущего организма.

Фирменный персонаж

Персонаж "Честер" бренда "Читос" – так же как и заяц Несквик и желтый с красным, является гибким решением для построения бесконечного количества "рекламных историй". Персонаж используется как в упаковке, так и рекламе.

Бытует мнение, что есть рекламный персонаж и есть фирменный персонаж, но я с этим не согласен. Я никогда их не разделял. (Можно конечно в качестве исключения привести микробы из рекламы Доместоса, которые используются только в рекламе или одушевленные продукты питания из рекламы жевательной резинки Orbit,  но, друзья, микробы и еда –  это не фирменный персонаж, это всего лишь необходимость, чтобы визуально продемонстрировать действие продукта). Фирменный персонаж один и он должен использоваться везде и всюду: на сайте, на упаковке, в рекламе и в прочих рекламно-информационных носителях. Если вы считаете, что он должен быть частью логотипа, то он будет часть логотипа, но не забывайте при этом, что логотип должен  легко считываться и в маленьком масштабе. 

Фирменный персонаж

рекламный персонаж

Надувной человечек Бибендум компании Michelin используется и в логотипе и во всех рекламных сообщениях бренда, включая оформление точек продаж.

Создание фирменного персонажа не всегда подразумевает под собой 3D или 2D иллюстрации, это может быть  живой человек. Он может быть в виде одного варианта исполнения, двух, трех и так до бесконечности. Все во многом зависит от специфики вашего бизнеса и рекламной активности. Нет смысла разрабатывать большое количество различных вариантов исполнения для  компании, которая не ведет активную рекламную деятельность и не предлагает большое количество услуг, которые нуждались бы в масштабной рекламе. А вот для динамичных  компаний, деятельность которых активна, эмоциональный и «вездесущий» фирменный  персонаж просто необходим. Он может быть главным действующим лицом рекламного ролика, печатной рекламы, упаковки и фирменного стиля.

рекламный персонаж

рекламный персонаж

рекламный персонаж

Очень динамичный персонаж получился у агентства Wolff Olins для Евросети. Раньше персонаж можно было увидеть только в печатной рекламе, а совсем недавно он появился и на сайте. Персонаж является "лицом" всех услуг Евросети, но не используется в рекламе конкретных товарных предложений.

Креативное агентство Характер готово предложить вам свои услуги в создании фирменного персонажа. Наши работа может начаться с концептуального решения и закончиться сдачей готового проекта, который может включать от 1 до 50 вариантов исполнения фирменного персонажа, выполненного в одной и той же стилистике.  Не важно, 2D или 3D это персонаж, фотосъёмка или рисунок, существующий или выдуманный, как уже говорилось выше, во многом зависит от специфики бизнеса и конкурентного окружения. Главная же задача – это дифференцировать ваш бренд или компанию и сделать его визуально привлекательным. Персонаж может быть динамичным и рассказывать о всех ваших новых товарах или услугах, «путешествуя» по всем элементам, выполненных для воздействия на потребителя, а может быть статичным и являться элементом фирменного стиля.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)