Характер
брендинговое агентство Характер
Главная/Блог/ Разработка дизайна этикетки воды «Эврика»

Разработка этикетки воды «Эврика»

Итак, дорогой читатель или потенциальный клиент (улыбка), мы продолжаем разрабатывать концепты дизайна упаковки различных продуктов. И следом за концептом упаковки круп мы приступили к разработке дизайна этикетки воды. Какой результат у нас получился, вы можете увидеть на изображении выше.

Вы же прекрасно понимаете, вода она есть вода. Просто один производители продают воду, а другие строят бренд, ну а третьи пытаются строить бренд, но не у всех хорошо получается. Давайте сейчас оставим в покое маркетинговые войны за умы потребителя и рассмотрим разработку дизайна этикетки воды с точки зрения привлечения глаза потребителя. Прежде чем приступить к концепту, мы первым делом направились в огромный супермаркет. Чего мы только не увидели, но постояв у полки каких-то 5-7 минут картина почему-то стала казаться не такой уж и разнообразной. Горы, горы, ледник, горы, капли, капли, круги, круги, горы, свежесть, птичка, природа, родник, монастырь и т.д. ­– вот так вкратце можно описать общую температуру по больнице. Огромное обилие синего, голубого и их оттенков, а также наличие у каждой третьей марки красного и зеленого. Это не плохо, всё это отражает общее визуальное решение в данном сегменте. Образ устоялся и он готов сразу сообщить клиенту о принадлежности продукта к данной категории,  остается выделиться в рамках существующего тренда. 

Общая картина ясна, осталось только сгенерировать идею и реализовать её в этом ключе. Мы даже не догадывались, что разработка этикетки воды это не такое уж и легкое занятие. Думать нужно было много, но результат должен быть простым.  В результате, в нашем брендинговом агентстве, была сгенерирована идея, а результат этой идеи (не как результат окончания процесса работы, а как тот самый тонкий момент, когда тебя настигает озарение и щелкнув пальцами, ты произносишь легендарное восклицание Архимеда, потому что тебе удалось объединить два в одном) и стал концептуальным названием воды – Эврика.

разработка дизайна этикетки воды

При первом взгляде на этикетку может показаться, что это какая-то  абстракция, но если присмотреться внимательно, то вы увидите заглавную букву названия «E» и очень приятные эффекты, которые всей своей игрой напоминают игру света на поверхности воды. Именно эта играющая абстракция со смыслом и заняла основную площадь этикетки. Со шрифтом конечно можно было поработать, но сама персона Архимеда, переносила нас в те великие времена и мы решили оставить эту прекрасную антикву, которая никак не портит общее впечатление в целом.  Разработка этикетки заняла у нас большое количество времени, ведь чтобы выдать что-то простое, нужно усердно потрудиться.

Очень внимательный читатель заметит, что на втором изображении этикетка воды содержит слово «EUREKA», что является правильным написанием. Мы решили пожалеть потребителя потому, что представляем как люди, мало знакомые с английским языком, будут произносить это слово перед продавцом в небольшом магазинчике и поэтому сменили на слово «EVRIKA». Мы на 90% уверены, что если это был бы реальный проект, то со временем все бы говорили «Будьте добры! Одну бутылочку Эврики.». С другой стороны зачем название на английском? Да просто так! Это же концепт! 

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)