Главная/Блог/ Основы и роль брендинга.
Основы и роль брендинга

Основы и роль брендинга.

Мне никогда не нравилось словосочетание «создание бренда». Бренды не создаются, брендами ставятся. Создается же марка, в платформу которой закладывается потенциал стать в дальнейшем брендом. Вот о этом самом потенциале и хотелось бы мне с вами поделиться. Я постараюсь кратко описать, что такое основы брендинга и понимание роли брендинга в вашем бизнеса.

Роль брендинга в бизнесе.

Не стоит недооценивать роль брендинга в любом бизнесе. В первую очередь вы должны прекрасно понимать, что брендинг – это процесс построения взаимоотношений между брендом и покупателем, а вовсе не привлекательный дизайн бренда или, как его ещё называют, визуальный образ. (Разработка дизайна в брендинге – это всегда самый последний этап после сложной аналитической работы и формирования платформы бренда.)  Не стоит рассматривать свой бренд как товар, иначе ни о каких взаимоотношениях и речи быть не может. Нет, конечно же, взаимоотношения будут, но, к сожалению, ваш товар не будет являться брендом в голове у потребителя. Бренд рассматривается покупателем в большей степени как организация или персонифицированная индивидуальность. Всем этим я хочу сказать, что роль брендинга – это установление взаимоотношений между брендом и покупателем, которые могут строиться на основе положительных чувств. Кто-то захочет восхищаться брендом, кто-то захочет с ним дружить, получать от него радость или же у покупателя возникнет желание принадлежать к общей социальной группе. (Самовыражение или самоудовлетворение).

Основы брендинга

Что же касается основы брендинга, то это очень обширная тема. Я же в свою очередь перечислю основные аспекты, которые закладываются в основы брендинга при построении марки или образа компании. Первое, на что хочется обратить ваше внимание, так это на капитал бренда, на те самые знания, которые связаны с названием или символом или набором символов. Эти знания увеличивают ценность товара или услуги в глазах клиентов. Если выражаться более специализированным языком, то эти знания можно назвать активами, среди которых: осведомлённость о бренде, лояльность к бренду, воспринимаемое качество и ассоциации с брендом. В первую очередь, все ваши усилия при построении сильного бренда будут направлены на создание и продвижение его активов. Помимо капитала, основы брендинга включают знания о таких аспектах как: построение платформы бренда, реализация его позиционирования, разработка визуального образа, коммуникационная стратегия, качество товара и услуг, ценообразование, которые и обеспечивают осведомленность, лояльность, ассоциации и воспринимаемое качество в том русле, которое необходимо для наращивания нужных знаний о бренде.

В наше время, с каждым годом, все сложнее и сложнее создавать бренды. Не так уж и легко разработать бренд-стратегию зная основы брендинга и понимая роль брендинга. Есть несколько барьеров, которые затрудняют создание бренда. Среди них: ценовая конкуренция, рост числа конкурентов, который сокращает варианты позиционирования, а также сложность контроля всех подрядных компаний, с целью в поддержки единого образа через многие каналы СМИ, стремление к получению краткосрочных результатов и многое другое. На первое время нужно четкое видение стратегии, чтобы вам не пришлось снижать цены на продукцию, что может навредить качеству образа бренда, что, в свою очередь, может повлечь за собой пристрастие к смене стратегии, которое также является одним из барьеров при построении сильного бренда.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)

X

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • Прикрепить файл (макс 100мб)